О клиенте
Сфера деятельности: интернет-магазин по продаже стройматериалов
Регион продвижения: город Москва
Период продвижения: более 3-х лет
О проекте: клиент пришел с готовым сайтом на системе Bitrix CMS. До этого сайтом занимались самостоятельно. Запрос клиента был на увеличение трафика и, соответственно, повышение количества заказов с сайта
Проблемы, которые необходимо было решить:
Маркетинговые цели:
Технический и СЕО аудит
Были проведены технический и СЕО аудит, после чего мы составили план работ по проекту и приступили к работе.
Внутренняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация
После обновления CMS сайта, чистки его от вирусов и первичной оптимизации за 3 месяца поисковой трафик (исключая рекламу) вырос в 2 раза. Изначально более 80% заходов на сайт было по бренду, на данный момент сайт имеет уникальных посетителей с запросами по приоритетным для них услугам.
На данный момент поисковой трафик увеличился в 4 раза и продолжает расти.
В таблице отображена картина позиций сайта по ключевым запросам на данный момент. Увеличение видимости сайта, позиции находятся на 1-2 странице выдачи в поисковых системах. Важной задачей было встать в ТОП-10 по высокочастотным ключам: газосиликатные блоки, огнеупорные материалы, огнеупорный кирпич и т.д.
ИКС – индекс качества сайта, это показатель, который определяет полезность ресурса для посетителя. Он формируется исходя из поведенческих факторов, размера аудитории и ее лояльности. То есть чем лучше ваш ресурс, тем выше индекс полезности. Ресурсы с более высоким показателем будут иметь приоритет в ранжировании. Поэтому мы следим за этим показателем.
Сколько стоит
продвижение сайта
для вашего региона?