О клиенте
Название: ПромГазВолга
Сайт: promgasvolga.ru
Сфера деятельности: компания занимается производством и поставками газового, промышленного оборудования
Регион продвижения: Россия и СНГ
О проекте: клиент обратился к нам за продвижением своего сайта в поисковых системах и контекстной рекламой.
Однако после проведенного аудита текущего сайта компании, стало очевидно, что начинать работы необходимо с обновления самого сайта. Совместно с руководством ПромГазВолга было принято решение создать новый, современный сайт, который мог бы привлекать необходимое количество клиентов из интернета.
После обновления сайта мы приступили к его SEO-продвижению и ведению контекстной рекламы.
Проблемы, которые необходимо было решить:
Маркетинговые цели:
Маркетинговая подготовка к дизайну
Разработка сайта
Были разработаны индивидуальные макеты для разделов: главная, контакты, страницы проектов, о компании, страницы товаров, товарная карточка.
Особое внимание уделили раскладке каталога по типам: конструкции, топлива, исполнения и т. д. Тем самым добились четкой структуры, которая помогает более просто ориентироваться клиенту на сайте и быстрее находить оборудование для своих нужд. Также это важно для контекстной рекламы, так как для каждого среднечастотного и низкочастотного запроса есть своя посадочная страница с проработанными точками захвата.
Задачи, которые мы решили с помощью обновления сайта
SEO-продвижение сайта
Контекстная реклама
За счет того, что до создания сайта была проделана большая предварительная работа, уже после открытия мы увидели значительный результат в приросте трафика и уменьшении количества отказов на сайте. Конверсия контекстной рекламы также стала выше за счет полного раскрытия информации о товаре, у которого теперь есть своя отдельная страница, и приземления пользователя на релевантные его запросу страницы.
В таблице отображен рост позиций сайта по ключевым запросам (высокой, средней и низкой частотности).
До начала работ по продвижению многие запросы занимали позиции ниже 3-ей страницы результатов поисковой выдачи. Благодаря seo-работам произошло увеличение видимости сайта, на данный момент он ищется на 1-2 странице выдачи в поисковых системах, по многим запросам вышел в ТОП-10.
После вывода в Топ основных направлений, через 3 месяца в работу были взяты в работу новые направления / ключевые запросы.
Благодаря проработке объявлений контекстной рекламы нам удалось повысить ее эффективность, привлечь больше посетителей на сайт, снизить стоимость клика и получить гораздо больше конверсий по сравнению с показателями до начала нашей работы.
Сколько стоит
продвижение сайта
для вашего региона?