О клиенте
Сфера деятельности: производство и доставка металлопроката
Регион продвижения: Россия
Период продвижения: более года
О проекте: клиент пришел с готовым сайтом, на котором было множество проблем, которые нужно было необходимо решать
Проблемы, которые необходимо было решить:
Маркетинговые цели:
Технические работы
SEO-работы
Уже на второй месяц сотрудничества, после всех технических работ и оптимизации, мы увидели рост СЕО-трафика (именно сео-трафика, исключая рекламные переходы и другие источники).
Если мы сравним трафик, который приходил еще в начале сотрудничества, и тот трафик, который получает сайт уже на 3-й месяц работы, то увидим такую картину:
В начале сотрудничества видимость сайта была практически нулевая, большая часть высоко-частотных запросов имела позиции за 50 или около 100, а товары не искались совсем. После проведенных работ доля ключевых позиций находящихся в ТОП-3, ТОП-10 и ТОП-30 выросла.
На графике отображены позиции основных направлений деятельности клиента, которые занял сайт уже к 3-му месяцу плодотворной работы.
В отчете по позициям представлены как низкочастотные ключевые слова, так и высокочастотные запросы (число ежемесячных запросов по статистике WordStat более 2000).
ИКС – индекс качества сайта, это показатель, который определяет полезность ресурса для посетителя. Он формируется исходя из поведенческих факторов, размера аудитории и ее лояльности. То есть чем лучше ваш ресурс, тем выше индекс полезности. Ресурсы с более высоким показателем будут иметь приоритет в ранжировании. Поэтому мы следим за этим показателем.
За текущий период ИКС сайта увеличился несколько раз. Общий ИКС вырос на 94%.
Сколько стоит
продвижение сайта
для вашего региона?