Увеличение посещаемости сайта в 3 раза

О клиенте

Сфера деятельности: производство и доставка металлопроката

Регион продвижения: Россия

Период продвижения: более года

О проекте: клиент пришел с готовым сайтом, на котором было множество проблем, которые нужно было необходимо решать

Продвижение сайта по продаже металлопроката

Задачи проекта

Проблемы, которые необходимо было решить:

  • сайт плохо грузился, не работала административная панель сайта
  • из-за большого количества товаров сайт вис, мог прервать сессию
  • не работал поиск по сайту
  • в поисковых системах сайт НЕ искался
  • сайт почти не участвовал в поисковой выдаче Яндекс и Google

Маркетинговые цели:

  • исправить ошибки и все проблемы, связанные с некорректной работой сайта
  • поднять сайт в поисковых системах Яндекc и Google в ТОП-10, увеличить количество пользователей на сайте
  • повысить конверсию сайта (увеличить количество заявок и звонков с сайта)
  • продвинуть сайт по всем регионам РФ

Как мы шли к цели

Технические работы<

Технические работы

  • сайт перенесен с платформы WordPress (которая технические плохо работает с сайтами с большим каталогом) на Bitrix CMS
  • подняты показатели скорости работы сайта по Google Page Speed
  • настроена корректная работа региональных сайтов
  • переработаны главная страница и страницы с производством
  • добавлены точки захвата и коммерческие блоки

SEO-работы

  • проведены внешняя и внутренняя оптимизации
  • настроена автоматика мета-тегов по формула, которая включает в себя коммерческие запросы
  • улучшено качество страниц на основе анализа конкурентной среды
  • разработана стратегия SEO-продвижения и пошаговый план по работе с сайтом
SEO-работы

Первые результаты

Посещаемость

Уже на второй месяц сотрудничества, после всех технических работ и оптимизации, мы увидели рост СЕО-трафика (именно сео-трафика, исключая рекламные переходы и другие источники).

Если мы сравним трафик, который приходил еще в начале сотрудничества, и тот трафик, который получает сайт уже на 3-й месяц работы, то увидим такую картину:

  • +12 000 сентябрь
  • +36 000 октябрь
  • +34 000 ноябрь

Видимость сайта

В начале сотрудничества видимость сайта была практически нулевая, большая часть высоко-частотных запросов имела позиции за 50 или около 100, а товары не искались совсем. После проведенных работ доля ключевых позиций находящихся в ТОП-3, ТОП-10 и ТОП-30 выросла.

  • 43% позиций в ТОП-3
  • 72% позиций в ТОП-10
  • 8% позиций в ТОП-30

ТОП-10 поисковых запросов

На графике отображены позиции основных направлений деятельности клиента, которые занял сайт уже к 3-му месяцу плодотворной работы.

В отчете по позициям представлены как низкочастотные ключевые слова, так и высокочастотные запросы (число ежемесячных запросов по статистике WordStat более 2000).

  • в 3 раза выросла посещаемость сайта
  • 200+ заявок с сайта ежемесячно
  • 500+ звонков с сайта ежемесячно

ИКС сайта увеличился на 94%

ИКС – индекс качества сайта, это показатель, который определяет полезность ресурса для посетителя. Он формируется исходя из поведенческих факторов, размера аудитории и ее лояльности. То есть чем лучше ваш ресурс, тем выше индекс полезности. Ресурсы с более высоким показателем будут иметь приоритет в ранжировании. Поэтому мы следим за этим показателем.

За текущий период ИКС сайта увеличился несколько раз. Общий ИКС вырос на 94%.

Сколько стоит
продвижение сайта
для вашего региона?

Запрос на продвижение



Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом