О клиенте
Сфера деятельности: официальный дилер КИА
Регион продвижения: город Саратов и Саратовская область
Период работ: более 3-х месяцев
О проекте: продажа автомобилей, программа Трейд-ин и кредитование, сервисный центр, а также выгоды на модели, которые меняются несколько раз в месяц
Проблемы, которые необходимо было решить:
Маркетинговые цели:
Анализ старой рекламной компании
Первоначально нами был проведен анализ старой рекламной компании, чтобы понять причины её неэффективности. Мы выявили следующие проблемы:
Разработка новой рекламной компании
На каждую модель автомобиля и компании сервиса были созданы по несколько объявлений. Было использовано ручное управление ставками.Добавлена информация об организации: номер телефона, адрес, уточнения, выгоды. Объявления написаны со всеми основными преимуществами клиента.
Запущены рекламные компании в контекстно-медийной сати Яндекс (РСЯ) и в рекламной сети Google (КМС). Вместе с классическими текстово-графическими объявлениями были использованы графические объявления (адаптивные медийные объявления). Данные типы объявлений были заполнены различными заголовками, картинками и описаниями для большего охвата. Также настроена отдельная видео реклама для аудитории интересующихся авто данной марки.
Кроме вышеперечисленных настроек, мы регулярно проводим чистку не целевого трафика в поиске и сетях.
Рекламные объявления показывающие наилучший результат, усиливаем со стороны бюджета, т. е. основные средства направляются на целевые и эффективные объявления.
Выполнен план продаж!
Поставленный клиентом план продаж выполнен, и мы регулярно увеличиваем количество проданных машин с помощью рекламы
Продано более 200 машин
За три месяца работы, благодаря нашей рекламной компании, дилер продал более 200 автомобилей
Оптимизирован бюджет рекламной компании
Получены максимально высокие охваты за минимальный бюджет
Запросите расчет стоимости настройки контекста для вашего проекта
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом