Начало работы:
Клиент уже попробовал продвижение сайта и услугу настройки контекстной рекламы в другой Компании. Ощутимого эффекта достигнуто не было.
Мы предложили работу по лидогенерации. За 1 лид мы принимаем звонок или заявку с сайта (т.е. любая контактная информация клиента для отдела продаж).
Что мы сделали для сбора лидов:
Создали индивидуальную площадку (разработали сайт)
Внедрили запись телефонных переговоров
Внедрили CRM по учету заявок и звонков с сайта
Какие источники мы использовали в работе:
Поисковое продвижение сайта
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Таргетинговая реклама
Создание группы в Инстаграмм
Скриншот из отчета Яндекс-Метрики
Какой мы получили результат:
Сегодня клиент получает от 200 лидов месяц. Мы просчитали, что с 4 лидов у клиента совершается 1 сделка, что находится в рамках рентабельности.
Какую цель поставили на ближайшие 3 месяца?
Увеличить количество лидов в 3 раза!
Отзыв генерального директора Ольги Николаевны Коноплицкой
На продажах
возрастание количества лидов сказалось в положительную сторону! Надеемся, что дальше в
том же темпе будем работать! Спасибо!