1. Рациональное использование видимого пространства сайта.
Уже ни для кого не секрет, что около 50 % посетителей на сайт заходят с мобильных устройств, поэтому крайне важно как они видят Ваш сайт на первом экране без прокрутки. Для интернет-магазинов важно, чтобы название, картинка и самое главное — цена и кнопка «Купить» попадали в видимую часть экрана.
При преображении сайта количество заказов возросло в 3 раза при сохранении уровня посещаемости
2. Кнопка «Купить».
Важно: размещайте ее в зоне видимости без прокрутки, а так же будет идеально, если она будет контрастного цвета относительно общего фона, чтобы привлекать внимание и побуждать к покупке.
3. Упрощайте форму заказа.
Если у Вас интернет-магазин часов, косметики или любых других товаров, которые покупают не слишком часто, то можно вполне обойтись без регистрации, чтобы не отнимать время у Ваших клиентов и сделать оформление заказа через сайт быстрым и удобным.
4. При продаже товара отвечайте на вопрос пользователя: «Зачем мне это покупать?», «Что мне это даст?»
5. Оформляйте товарную карточку видеообзорами и отзывами.
Это позволит пользователям задержаться на сайте и составить положительное впечатление о товаре.
Создание Интернет-магазинов самого высокого качества — наша профессия!
Подготовлено и используется в работе
специалистами
«Сайтмедиа®»