Есть шанс, что конверсия вашего сайта уже достигла полного провала и пока вы это читаете, люди продолжают уходить с вашего сайта.
Правильная навигация облегчает взаимодействие пользователя с вашим сайтом. Представьте себе ситуацию, что вы пришли в магазин, например, продуктовый. Вы тут впервые, но скорее всего расположение товара на полках предсказуемо и название отделов подскажут, где может лежать интересующий товар. А теперь задача посложнее: молоко отправим лежать между помидорами, а рыбу — к конфетам.
Вспоминаем опыт частных магазинов: все под прилавком, важный товар в подкатегории или не выведен. Обязательно убираем навигацию, все фильтры по поиску товара, чтобы нужно было листать страницы в поисках искомого товара, а после перехода, обратно только на главную, и все сначала. Ушли к конкурентам? Странно, все же было хорошо и даже интересно!
Как избежать:
Как много раз, открывая сайт, по фотографиям можно понять что вас ждет на процедуре, какой товар вы получите в итоге и т. д. Хорошо, если это постоянный клиент на вашем сайте, а если это новый пользователь, который перешел по релевантному запросу, а дальше ничего не произошло - нет звонка, нет записи на процедуру и заказа товара. Это не мы, это они во всем виноваты!
Как исправить:
Акции и скидки — двигатель торговли. Мы-то с вами знаем, что магия слова «Акция» сильнее, чем любые условия и уговоры. Но мы не идем по простому пути, уберите все акции на сайте со словами: «И так все хорошо» или: «Они все равно никому не интересны». Ваш товар и без этого самый лучший, разве так не понятно? Что там у конкурентов, есть акции, фигня. Или напишем как у всех «Акция», что мало? Опять не нравится?
Как исправить:
Давно уже можно смириться с мыслью, что нет уникального бизнеса, продукта, услуги. Всегда найдется еще одна парикмахерская, кафе, магазин и т. д. Широкий ассортимент, доставка, скидки на опт, рассрочка - все это банально и есть у всех, зачем писать, ведь и так все всем понятно! При переходе на сайт клиенту должно быть максимально не понятно чем вы отличаетесь от конкурента и что вы можете предложить!
Как исправить:
Если пользователь ищет товар для покупки на вашем сайте, не помогайте ему, это его путь и он должен справиться с этим самостоятельно! Максимально усложните, ведь трудности закаляют! Не предлагайте ему перезвонить, ни в коем случае не добавляйте чат для общения, а то вдруг он туда напишет или закажет. А контакты разместите где-нибудь в конце сайта или только на одной странице, пока найдет и передумать может.
Как исправить:
Кажется все таки клиент хочет что-то купить на сайте, не паникуем, есть еще шанс сорвать сделку на последнем этапе! Исследования показывают, что при увеличении действий до покупки конверсия снижается, т.е при добавлении каждого нового поля в форму заказа, уменьшается шанс завершения сделки.
Смело добавляем в корзину условия регистрации, просим внести телефон, ФИО, паспорт и СНИЛС, ИНН и т.д
Как исправить:
Не раскрывайте все карты, играйте как профессионал! «Нами довольны многие», «о нас хорошо говорят» или «у нас много положительных отзывов» - достаточно, зачем вдаваться в подробности.
Когда пользователь выбирает продукт, ему важно увидеть общественное мнение, сравнить и решиться на покупку. Чем больше живых отзывов о вашей компании или товаре он увидит, тем проще ему будет принять решение о покупке.
С этим понятно, добавляем отзывы по такому принципу «высокопрофессиональные сотрудники данной компании оказали мне высочайшего качества услуги» или как указано на скриншоте ниже, и ждем обещанной конверсии.
Как исправить:
Цена на сайте не указана, все вопросы по стоимости в Директ или пишите на почту. По моему все идеально, только запросов маловато... интересно с чем это связано? Автошкола обучает на права, а сколько времени проходит обучение не ясно, рассрочка на 1 или 5 месяцев? Так много вопросов и, вроде бы, вот он — повод позвонить, но на практике это работает не так.
Как исправить:
Дизайн важная составляющая сайта, и тут не стоит останавливаться! Красиво лаконично, а что если добавить еще мигающий баннер наверх и видео фоном на все страницы с текстом, всплывашки и много-много ярких акцентов, желательно красным цветом, а нет-нет лучше ярко-салатовым. Красиво получилось, только вот заказы не идут, а аналитика показывает отказы. Наверное нужно было еще синего добавить.
Как исправить:
Ох, этот могучий русский язык! Разве можно написать маленький текст с важной информацией, когда так много хочется сказать! Пишем все и сразу и побольше, чтобы страница была бесконечной и, конечно, на оформление тратить времени не будем. Пользователь, который перешел к нам на сайт и хочет уточнить пару технических моментов, должен еще найти это, зато как классно, что он узнает все по этой теме и даже немножечко больше. Не забудем еще запутать клиента множественными переходами на похожие статьи и товары и он точно в нас влюбится, разве не так?
Как исправить: