Давайте разберемся, каким должен быть
Сделанный с любовью и позитивным эмоциональным зарядом сайт вызывает у пользователя доверие, желание стать частью этого небольшого привлекательного мира и окунуться в расслабляющую атмосферу заботы о здоровье и красоте.
Дизайн сайта — то есть его внешний вид
Как ни крути, книги оцениваются по обложке, человек — по одежке, а сайт — по первой страничке. Привлекательный, вкусный и уникальный дизайн делает половину работы по рекламе за вас.
Главное — не переборщить с чрезмерно яркими элементами, анимацией и разнообразием информации в рамках одной страницы.
Акции и новости
Всем нравятся комплименты от заведений в виде персональной скидки или подарка. Радуйте своих клиентов, и вскоре ваш салон станет для них вторым домом. Обновлять акции и новостную ленту нужно регулярно и тщательно. Любые скидки или выгодные предложения салона красоты должны быть интересно и привлекательно поданы — тут не обойтись без индивидуального оформления баннеров.
Хорошо обработанная акция на сайте — это баннер на Главной странице с основной информацией (на какую услугу предоставляется скидка, сколько процедура будет стоить в итоге и как получить скидку или подарок), возможность перехода с баннера на более подробное описание условий акции и форму записи на процедуру или прием специалиста со скидкой.
Наполнение (Разделы: услуги / решение проблем)
Одной из основных ошибок современных владельцев салонов красоты при наполнении сайта является попытка скопировать описания процедур с других сайтов. Этого делать нельзя, так как любое копирование информации в рамках Интернета является плагиатом и наказывается различными санкциями со стороны поисковых систем.
Лучше потратить время и привлечь в помощники своих сотрудников для написания качественных текстов для каждой услуги и каждой проблемы, которую вы готовы решить для своих клиентов. Поверьте, написанные с душой тексты от опытного специалиста — залог успеха вашего сайта! Вы будете вознаграждены за потраченное время и свои усилия любовью и доверием клиентов.
Написание статей с привлечением на консультацию специалиста
Мы настоятельно рекомендуем добавлять на сайт собственные статьи о той или иной процедуре, проблеме и ее решении. Давайте советы своим потенциальным клиентам — и вы точно увидите, как их количество резко возрастет.
Например, вы можете попросить трихолога в своем салоне потратить
Подарочные сертификаты — упаковка, подача
На сайт рекомендуется добавлять два типа подарочных сертификатов: на процедуру и на денежную сумму (номинал определяет сам покупатель). Оформлять и подавать подарочные сертификаты нужно максимально красиво и изысканно. Сделайте красивые описания для каждого набора процедур в сертификате, опишите, для кого он может послужить идеальным подарком. Красивые и стильные фотографии фирменных сертификатов обязательны!
Страничка с ассортиментом подарочных сертификатов оформляется как небольшой Интернет-магазин (чаще всего дизайн несколько отличается от всего сайта в целом). Такая продающая страница позволяет собрать максимум заказов.
Содержание Интернет-магазина
Если ваш салон красоты осуществляет продажу профессиональной косметики, лучше всего сделать Интернет-магазин с возможностью покупки косметики онлайн.
Красивое фото +
Сделанные профессиональной рукой фотографии интерьера салона красоты, а также кабинетов и эстетичных процедур (например, спа) помогут вызвать доверие и желание посетить ваш салон.
Сертификаты сотрудников
Наверняка вашим специалистам есть чем гордиться. Сертификаты, дипломы, грамоты и документы о пройденных мастер-классах и профессиональных курсах — все это должно появиться на вашем сайте, чтобы вызвать доверие клиентов!
Студийная фотосъемка сотрудников с хорошим освещением
Работники салона и сами должны быть олицетворением здоровья и красоты — сделайте корпоративную фотосессию и отведите место на сайте для самых лучших фотографий. Посетителям будет интересно знать, к кому они записываются на маникюр или стрижку.
Адаптивная версия сайта под все типы устройств
Ни для кого не секрет, что многие пользователи выходят в Интернет с планшетов или смартфонов. Сайт должен хорошо отображаться на любом типе устройств — от домашнего компьютера до мобильного телефона.
Постоянное тестирование форм и сервисов сайта
Чтобы привлечь как можно больше посетителей в салон красоты, вы должны получать максимум информации с сайта, а именно — контактную информацию людей, интересующихся вашими услугами. Чтобы всегда оставаться на связи в режиме онлайн для ваших клиентов, нужно, чтобы все формы и сервисы сайта были исправны, и информация доходила до вас в неизменном виде.
Попросите Вашего администратора время от времени отправлять тестовые заявки с записями на процедуры и запросы звонков, а также следить за их приходом на вашу корпоративную почту, которая также должна регулярно мониторится.
Контроль специалистов
Уверены ли вы, что ваши администраторы и менеджеры правильно отвечают на вопросы клиентов, не грубят им и всегда стараются помочь?
Виртуальный номер телефона с переадресацией и возможностью записи и прослушивания звонков позволят вам отстроить работу с клиентами и повысить профессионализм сотрудников!
Мы уже много лет создаем, поддерживаем и развиваем сайты салонов красоты в России!